Тех.поддержка


Следующая статья призвана ответить на самые часто задаваемые вопросы абонентов компании "Интернет".

***

Вопрос: Можете ли вы положить на мой счёт деньги в долг?
Ответ: Нет, деньги в долг на ваш счёт мы положить не можем. Однако, мы можем предоставить вам услуги сети Интернет в кредит.

***

Вопрос: Как оплачивать услуги сети Интернет?
Ответ: Компания "Интернет" принимает платежи своих абонентов через фирменные платёжные терминалы и платёжный шлюз компании UNITPAY.

***

Вопрос: Что делать если платёж не дошёл?
Ответ: Позвонить по телефону техподдержки мультикасс указанному на квитанции или на самой мультикассе и назавать номер транзакции указанный на чеке.

***

Вопрос: Как узнать номер своего основного лицевого счёта?
Ответ: Номер основного лицевого счёта можно узнать на сервере статистики компании, введя ваш логин и пароль указанный в договоре или на официальном сайте компании, из специального информера расположенного под "шапкой" сайта, сообщающего также баланс счёта абонента, но доступного только для абонентов физически подключенных к сети компании "Интернет".

***

Вопрос: Куда пропали деньги с моего счёта?
Ответ: Подробная инструкция по списанию денежных средств со счетов абонентов расположена на официальном сайте компании.

***

Вопрос: Я ничего не качаю из внешки, а лишь хожу по сайтам. Почему я должен за это платить?
Ответ: Существует очень распространённое заблуждение связанное с буквальным пониманием слова "скачать". Некоторые люди понимают под этим словом процесс скачивания из сети Интернет, очень узкого спектра информации, будь то фильм, музыка, реферат, программа. На самом же деле любая принятая пользовательским компьютером информация считается "скаченной", будь то картинка, фотография, текст, баннер и т.д. пускай даже очень ничтожный объём. Термин же "скаченная информация" используется для упрощения понимания абонентами, тарифных планов интернет-провайдера, в то время когда правильнее говорить и понимать "принятой информации".

***

Вопрос: При подключении внешки появляется сообщение об ошибке. Что делать?
Ответ: Ознакомьтесь со списком ошибок возникающих при VPN подключении и примите необходимые меры по устранению данной ошибки.

***

Вопрос: При подключении внешки появляется ошибка 691.
Ответ: Эта ошибка возникает в трёх случаях.
1. Если под вашим логином и паролем уже кто-то подключен (украден логин и пароль). Выход: сменить пароль.
2. Закончились деньги на лицевом счету абонента. Выход: пополнить баланс.
3. Если вы не правильно вводите логин или пароль (указанный вами на 3 стр. абонентского договора или в форме при автоматической регистрации). Выход: обратиться в тех.поддержку по телефону 33-77-26 или воспользоваться услугой восстановления логина и пароля по СМС.
* - Очень редко эту проблему вызывает установленный антивирус Касперского. Удалить.

***

Вопрос: Почему "внешка" и "томский" интернет не работают одновременно? Как это исправить?
Ответ: Ознакомьтесь и выполните все действия описанные в статье по настройке маршрутизации для операционных систем семейства Windows.

 

Больше ответов на вопросы, а так же много полезных советов вы можете найти в нашем "Сервисном центре".

 

P.S. Если в данной статье вы не нашли ответ на интересующий вас вопрос, позвоните по телефону (3822)33-77-26 или заполните форму обратной связи и менеджер ответит на интересующий вас вопрос.

 


Routing Setup v.1.2

О нас